Услуга регистрации ФЛП (ФОП)

Особенности открытия и преимущества

Регистрация ФЛП. Официальная форма хозяйствования физического лица-предпринимателя отличается массой преимущества для человека, который решил самостоятельно заняться бизнесом. Если вы думаете, стоит ли зарегистрировать ФОП / ФЛП, то в этой статье сможете найти исчерпывающие ответы на этот и многие другие вопросы. Говоря вкратце на эту тему, следует отметить следующее:

  • предприниматель получает полное доверие со стороны банка;
  • возрастают возможности по поводу сотрудничества с крупными компаниями с большими гонорарами;
  • законное ведение деятельности;
  • появление новых возможностей, ведущих к расширению бизнеса.
Регистрация ФЛП
Стоимость рассчитывается индивидуально
Наши преимущества
Советник

Консультируем по вопросам любого уровня сложности.

Защита

Представительство Ваших интересов в судах любых инстанций.

Время

Мы всё всегда выполняем в установленные сроки.

Соратник

Мы надежный союзник для Вашего бизнеса.

Регистрация ФОП: с чего начать?

По сути ФОП – это максимально упрощенная организационно-правовая форма, которая отлично подходит для тех, кто делает первые шаги в собственном бизнесе. Помимо перечисленных выше преимуществ, такой формат дает возможность начать свое дело с небольшим стартовым капиталом. Поэтому открытие ФОП в Украине — услуга достаточно востребованная и предусматривает определенный порядок действий. Изначально следует определиться, готовы ли вы начать сами долгий путь по сбору документов и выполнения прочих действий, предусмотренных законом? Или же вы захотите обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают все юридически правильно и максимально быстро?

Наша компания предоставляет целый спектр услуг, в перечень которых входит помощь в регистрации ФЛП, в том числе и для клиентов, связанных со строительной деятельностью. Ключевой особенностью нашей работы является:

  • консультация по поводу выбора наиболее подходящей системы налогообложения;
  • подбор КВЭД;
  • полная подготовка необходимой документации в соответствии с основными требованиями;
  • регистрация ФОП;
  • фиксация системы налогообложения в соответствующих органах.

Сколько стоит оформление?

Стоимость предоставления услуги в нашем исполнении достаточно демократична, при этом чаще всего наши клиенты могут даже не ехать в офис, а решать все вопросы по телефону. Иными словами, вы не будете думать о том, как открыть ФОП в Украине, и самостоятельно искать требуемую информацию.

Почему при регистрации простого ФОП лучше обратиться к юристам?

Опытные специалисты нашей компании делают все, чтобы процесс регистрации осуществлялся без дискомфорта – наши клиенты не выстаивают длинные очереди в налоговую и получают возможность выполнить оформление ФЛП буквально на протяжении трех дней.

Преимущества такого взаимовыгодного сотрудничества весьма очевидны – у будущего предпринимателя появляется много свободного времени, необходимого для того, чтобы составить бизнес-план и продумать все нюансы своей деятельности. На завершающем этапе ему предстоит только получить документы, подтверждающие правомочия предпринимателя, оформленные в полном соответствии с требованиями украинского законодательства.

Как мы работаем?

Чтобы осуществить регистрацию физического лица предпринимателя, нам нужно: пакет документов, виды деятельности и всего несколько дней. Все наши действия подразумевают:

  • обозначение КВЭДа, системы начисления налогов, группы ФЛП для упрощенной или общей формы налогообложения и подготовка документации;
  • подача заявления в систему единой Государственной регистрации;
  • регистрация «Книги доходов и расходов» в налоговой компании после получения ответа из Госреестра;
  • помощь в получении Выписки из Госрегистратора;
  • получение «Книги доходов и расходов» по доверенности, передача ее клиенту.

С этого момента наш клиент может начинать свою работу на полностью законных основаниях.

Регистрация ФОП: цена и другие ключевые нюансы

Стать ФЛП может любой гражданин Украины, которому уже исполнилось 18 лет. Шестнадцатилетние граждане также наделены правом стать таковыми, но лишь при наличии разрешения со стороны родителей или опекунов, обязательно в письменном виде. Открытие ФЛП – это возможность стать участником огромной армии бизнесменов и предпринимателей. Самые главные факторы этого процесса подразумевают следующее:

  • необходимость собрать минимальный пакет документов;
  • здесь не требуется формирование уставного капитала;
  • процедура бухучета и подача отчетности не вызывает особых сложностей;
  • оформление ФЛП как по месту прописки, так и по фактическому адресу проживания — при наличии подтверждающего этот факт документа (например, временно перемещенные лица («переселенцы») – при наличии справки ВПЛ;
  • потенциал для ведения деятельности без наличия печати;
  • принципы ведения бухгалтерского учета и подачи отчетности максимально упрощены;
  • отсутствие необходимости открытия банковского расчетного счета;
  • большая свобода в использовании денежных средств;
  • возможность для наема работников и без них.
Регистрация ФЛП
Стоимость рассчитывается индивидуально

Может ли гражданин другой страны открыть ФОП в Украине?

Иностранец, так же, как и гражданин Украины, имеет право работать в нашей стране, оформляя ФОП. Каких-либо особенных условий по поводу сбора и подачи документации в данной ситуации не предусмотрены. Однако есть один нюанс, о котором следовало бы упомянуть. Для получения законного права на предпринимательскую деятельность гражданин другой страны должен иметь временный или постоянный вид на жительство и идентификационный код (ИНН). Также от претендента потребуется заполненная карточка в Госрегистратор и журнал с заявлением в налоговую.

Какие налоги необходимо платить в ФОП?

Субъекты, выбравшие при регистрации ФОП в Украине единый налог, подразделяются на три группы плательщиков:

  • Первая группа – без использования наемного труда, оплата при этом будет производиться в размере 10 % от размера минимальной заработной платы.
  • Вторая — количество наемных работников колеблется в пределах 10 человек, а размер налога эквивалентен 20% от МЗП.
  • Третья — использование рабочей силы не имеет никаких ограничений, а сам предприниматель должен будет внести 5% от общего оборота.

По каким показателям плательщику единого налога выбрать группу?

Важность правильного выбора группы обуславливается тем, что каждая из них имеет определенные ограничения. К сожалению, их нарушения могут привести к аннулированию регистрации физического лица и к применению со стороны налоговой службы значительных штрафных санкций. Для более точного определения имеется специальная сравнительная таблица, которая подробно информирует обо всех основных отличиях.

Кроме того, для более точного обозначения нужно постараться ответить на ряд вопросов:

  1. Какой деятельностью предстоит заниматься?
  2. Какой предполагаемый доход у будущего предпринимателя?
  3. Сколько наемных работников будет задействоваться?
  4. Какова сфера сотрудничества ФЛП?
  5. Требуется ли предпринимателю статус плательщика НДС?

Оплата налога производится при помощи платежек, которые составляются бизнесменом с учетом данных, приводящихся в Книге учета доходов и расходов за каждый квартал. Поступления в бюджет должны быть направлены в течение 40 дней не позже чем в срок до 20 апреля, 20 июля и 20 октября.

Список документов для регистрации ФОП

Граждане Украины могут фиксировать свое присутствие как онлайн, так и собственнолично. Вне зависимости от того, какие документы нужны, все формы и заявления должны быть заполнены на государственном языке разборчивым почерком без ошибок и исправлений, поскольку это является основанием для отказа. По сути, изначально для процедуры потребуется документ, подтверждающий личность, и идентификационный код. Для того чтобы получить разрешение заниматься предпринимательской деятельностью, нужно:

  • заполнить заявление на основе паспорта и ИНН;
  • при решении обратиться за помощью к нашим юристам необходимо заранее составить и заверить у нотариуса доверенность на специалиста;
  • заполнение карточки на проведение государственной регистрации;
  • подать заявление в налоговую о формате выбранного налогообложения.

Хотя перечень документов не очень большой, все же при их оформлении могут возникнуть определенные трудности. Поэтому лучшим решением для вас станет обращение в нашу компанию. Говоря по-другому, мы не просто получаем оплату и предоставляем готовый документ клиенту. Мы дорожим своей деловой репутацией и строго соблюдаем профессиональную этику. Работая комплексно и оперативно, в результате гарантируем позитивный результат на протяжении буквально нескольких дней.

Связаться с нами

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Консультация

Заказать услугу