Смена и подбор КВЭД юридического лица

Смена и подбор КВЭД для юридического лица

При регистрации или перерегистрации юридического лица необходимо не только собрать нужный пакет документов, пройти процедуру у государственного регистратора и подать данные в налоговую инспекцию. Одним из главных шагов в этом процессе выступает смена КВЭД для уже существующего субъекта хозяйствования или же подбор новых КВЭД для новоиспечённого юр. лица.

Что же такое КВЭД, и кому его необходимо указывать?

Прежде всего, КВЭД — это аббревиатура для одного из основных инструментов государственной статистики, Классификатора Видов Экономической Деятельности. В нём содержатся все основные категории хозяйственной деятельности, под которые можно подвести форму работы каждой компании или ФЛП в Украине.

Используется классификатор для ведения статистики по отраслевому распределению субъектов хозяйствования. При этом, свой КВЭД обязаны иметь как физические лица-предприниматели, так и юридические лица или отдельные подразделения в рамках одного юридического лица.

Смена КВЭД для юридического лица
от 1 000 грн
Наши преимущества
Советник

Консультируем по вопросам любого уровня сложности.

Защита

Представительство Ваших интересов в судах любых инстанций.

Время

Мы всё всегда выполняем в установленные сроки.

Соратник

Мы надежный союзник для Вашего бизнеса.

Когда требуется смена видов деятельности или подбор КВЭД?

  • При создании нового юридического лица.
  • При необходимости начать новый вид деятельности в рамках уже существующего субъекта хозяйствования.
  • При продаже предприятия или уставной доли в нём с последующей сменой вида деятельности.
  • При покупке готового предприятия, КВЭД которого не соответствует вашей деятельности.
  • При необходимости перехода на другую систему налогообложения, если текущий КВЭД не позволяет такого перехода.

Есть и другие причины, по которым вам может потребоваться помощь в смене КВЭД, и для каждой из них мы предложим вам быстрое готовое решение.

Наша компания оказывает полный спектр юридических услуг компаниям и предпринимателям в Украине. Мы собрали команду высококвалифицированных специалистов в сфере юриспруденции, и каждый наш сотрудник компетентен в любом вопросе, который возникнет у вас. Нередко неправильный выбор КВЭД приводит к невозможности заниматься той экономической деятельностью, которая вам интересна. И в этом случае мы поможем вам поменять КВЭД. Если же вы только начинаете свою деятельность на рынке Украины, мы подскажем вам оптимальное количество КВЭД и их точные коды для регистрации вашего предприятия.

Сколько стоят наши услуги?

Мы не устанавливаем фиксированную стоимость своих услуг, ведь не бывает двух одинаковых компаний, и каждая ситуация имеет свои особенности. Мы формируем честную стоимость своей работы на основании вашего задания, особенностей вашего бизнеса, индивидуальных пожеланий к срокам и спектру услуг. Но вы можете быть уверены в том, что вся наша работа будет выполнена на 100%, а результативность будет максимально высокой. Мы предоставим вам полный расчёт стоимости при предварительном консультировании, причём каждый пункт нашей сметы будет точно расписан и обоснован.

Почему стоит заказать услугу по выбору и смене КВЭД именно у нас?

  • Самостоятельная регистрация КВЭД — задача не самая простая. В классификаторе содержится множество пунктов и подпунктов, характеризирующих определённый тип деятельности, но точно разобраться в формулировках официальных структур по силам не каждому предпринимателю.
  • Помощь профессиональных юристов — это гарантия того, что подбор вида экономической деятельности будет осуществлён правильно и будет полностью отвечать вашим задачам.
  • С точки зрения затрат времени обращение к нам также выгодно, ведь время, которое занимает изменение КВЭД составляет всего несколько дней, причём с вашей стороны не потребуется никаких действий, мы выступим от вашего имени при обращении к государственному регистратору и в ГНИ.

Как происходит процедура смены или подбора КВЭД?

Прежде всего, мы проводим первичную консультацию с нашими клиентами, тщательно разбираем каждый случай, подбираем лучший алгоритм действий в сложившейся ситуации.

Затем мы составляем перечень необходимых документов для смены видов деятельности, подготавливаем их вместе с клиентом, проверяем правильность и точность составления. И затем мы осуществляем непосредственную процедуру смены КВЭД или их регистрации у государственных регистраторов и в налоговой инспекции, оплачиваем комиссионные сборы за оказание услуги, фиксируем изменения в органах статистики. Готовый результат в виде выписки из ЕГР вы получаете на руки.

Кем проводится смена КВЭД для юридических лиц?

Процедура смены видов экономической деятельности проводится либо непосредственным юридическим лицом при помощи онлайн-сервисов (например, через сервис «Дія», Онлайн-дом юстиции или другие вебсайты, либо уполномоченными государственными регистраторами). Второй вариант предпочтительнее, если вы хотите быть уверены в том, что все изменения внесены корректно. К тому же, для фиксации изменений в онлайн сервисах вам необходимо иметь валидную электронную цифровую подпись, а этот инструмент есть далеко не у всех предпринимателей.

Какие документы необходимы для смены или подбора КВЭД юридического лица? (в тексте ниже также инструкция и для ФЛП)

В целом, перечень документов достаточно прост. Если вам необходимо изменение КВЭД для ФОП, достаточно предоставить:

  • Справка статистики из ЕГР; (чтоб внесли изменения по ФЛП достаточно только подать форму 11, если подает другой человек то + нотариальная доверенность оригинал или фотокопия нотариальная)
  • Заполнить и подать форму №11(в случае подачи формы доверенным лицом необходим оригинал нотариальной доверенности или заверенная фотокопия);
  • на внесение изменений в КВЭД (корректировка старых и добавление новых).

В случае, когда вам нужно осуществить смену вида деятельности ООО, к этому перечню придётся предоставить ещё и учредительные документы с внесёнными изменениями в Устав.

Смена КВЭД для юридического лица
от 1 000 грн

Какие виды КВЭД существуют для юридических лиц?

Все позиции в национальном классификаторе представлены в виде кода. Изначально вам предстоит выбрать четырёхзначный код для основного направления деятельности, будь то производство, сфера обслуживания, искусство, домашнее хозяйство, аграрный комплекс, оборонный сектор или IT. Затем в каждой из групп есть отдельные подвиды для уточнения непосредственно вашей деятельности. К примеру, в секторе операций с недвижимым имуществом вы можете выбрать между непосредственной деятельностью по купле/продаже недвижимости, предоставлении услуг аренды или услуг на платной основе по операциям с недвижимостью. Именно эта спецификация обычно составляет трудность для самостоятельного выбора.

Особенности подбора КВЭД

Выбор вида экономической деятельности имеет свои нюансы. Прежде всего, это:

  • Количество выбранных КВЭД: можно, конечно, выбрать неограниченное количество позиций классификатора. Ранее такой подход использовали многие предприниматели. Но лучше выбрать как можно более удачную комбинацию. Не забывайте и о том, что только 1 КВЭД отображается в вашей выписке ЕГР. Для того, чтобы увидеть остальные можно запросить полный вытяг у госрегистратора, посмотреть в реестре или в статистике.
  • Не все коды КВЭД можно проставлять в едином налоге. Точно так же, как не все варианты кодов позволяют получить ту или иную лицензию или разрешение, например, на торговлю алкоголем или производство продуктов питания.
  • Правильный подбор КВЭД залог того, что в дальнейшем вам не потребуется помощь юристов для легализации нового направления своей деятельности.
    • Этапы процедуры по выбору КВЭД и их регистрации

 

Если рассмотреть подробно процесс смены КВЭДов, то он состоит из следующих этапов:

 

  • Сбор информации о будущих видах деятельности предприятия;
  • Выбор схемы налогообложения;
  • Подбор КВЭД, которые будут соответствовать как виду деятельности, так и выбранной схеме налогообложения;
  • Составление документов для предоставления государственному регистратору или в онлайн-регистраторы;
  • Непосредственно процедура подачи заявления на смену или регистрацию КВЭД для вашего предприятия;
  • Оплата пошлин за услугу;
  • Получение на руки подтверждения о регистрации новых КВЭД;
  • Подача данных в налоговую в соответствии с вашей системой налогообложения; (делает регистратор в режиме онлайн);
  • Уведомление органов статистики. (делает регистратор в режиме онлайн).

Всё это мы сделаем для вас в самый короткий срок. Вы сможете добавить новый КВЭД в свой арсенал для разворачивания нового направления в бизнесе, свернуть невостребованные виды, сменить вектор развития компании или зарегистрировать именно те коды, которые будут вам нужны в дальнейшем.

Связаться с нами

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами