Согласно основному регулятору, на который ориентируются все при закрытии ФОП 2017, для осуществления процедуры необходимо предоставить специальному лицу, то есть госрегистратору, определенного рода документы.


Закон Украины, касающийся юр лиц и тому подобных общественных формирований, которые зарегистрированы государством, предусматривает для ликвидации ЧП, прежде всего, подачу заявления о намерении прекратить предпринимательскую деятельность. Вместе с этим заявлением подается государственный документ, который удостоверяет личность и гражданство человека (стоит отметить, что в этом случае, нужен оригинал документа). В случае необходимости, подается и нотариальная доверенность.Закрытие ФОП в Украине 2017
После передачи документов, уполномоченный регистрировать запросы в госсистеме человек должен выдать вам специальную опись, которая будет свидетельствовать о том, что процесс запущен.
Заметим, что привычные нам выписки, которые ранее свидетельствовали о госрегистрации прекращения предпринимательской деятельности ЧП, сегодня не выдаются, не смотря на то, что в бланке заявления на закрытие ФОП 2017 возможность получения ее предоставлена.
Сегодня на руках у предпринимателя, после подачи такого рода заявления, остается только опись о принятии документов лицом, осуществляющим государственную регистрацию. На этом весь процесс закрытия ЧП в Украине завершается и длится он не больше одного дня.
Еще совсем недавно, чтобы осуществить закрытие ЧП Одесса ваш город или какой-либо другой, понадобилось бы минимум несколько месяцев, так как нужно было в личном порядке подавать госрегистратору справки, которые бы подтверждали отсутствие задолженности предприятия перед фондом, который осуществляет выплату пенсий и налоговой службой. Подача такого рода документа осуществлялась спустя несколько месяцев после того, как объявление будет опубликовано.
Касательно темы проведения проверок контролирующим органом, таким как налоговая служба, то изменения в этом аспекте отсутствуют. Налоговая, как и раньше, имеет право проводить внеплановые проверки деклараций на правильность их заполнения. Но это только после того, как ФОПом подается госрегистратору определенный документ, свидетельствующий о том, что лицо больше не занимается предпринимательской деятельностью.
Старые и новые порядки при закрытии ЧП отличаются лишь отсутствием сегодня у предпринимателя головной боли от периодического посещения инспектора и ожидания от него выдачи необходимых справок. От подавшего на закрытие ЧП в Украине сегодня требуется лишь своевременное реагирование на определенного рода запросы со стороны инспектора. Но, чтобы не получить неприятных сюрпризов во время всей процедуры, следует заранее проверить в налоговой службе правильность всех платежей и отчетов по ним.
Изменения в законодательство по вопросу закрытия ЧП были внесены после осмысления самой сути физического лица предпринимателя, который не может исчезнуть бесследно, как юридическое лицо, так или иначе остается личность, просто без приставки «предприниматель». Но это не снимается с него ответственность, возлагаемую во время ведения деятельности предпринимательского характера.
Ранее использовался метод закрытия ЧП с более затратными телодвижениями. «Самоликвидация» заключалась в нескольких этапах:
Прежде всего, подавалось сразу несколько документов госрегистратору: паспорт или же доверенность, конечно же оригиналы, и заявление о намерении «самоликвидироваться». После чего должен пройти период ожидания, пока опубликуется объявление для поиска кредиторов.
Доказательством включения документов в процесс было предоставление госрегистратором специальной описи.
Следующий шаг заключался в сборе справок, позволяющих подтвердить исключение висящих на предприятии задолженностей. Такого рода справки должны были собираться в течение трех дней, после подачи заявления госрегистратору.
Для этого в фискальную службу предоставлялись: заявление о ликвидации ЧП определенного образца и оригиналы документов, которые должны в обязательном порядке быть возвращены в налоговую.
Собираются и финансовые документы из банка, а так же те, которые касаются хозяйственных операций. Налоговая вправе после проводить экстренные и незапланированные проверки, которые не должны затягиваться дольше одного месяца, и только после всего этого предприниматель получал от нее справку определенной формы, которая должна была попасть в руки госрегистратору. Срок действия данной справки был ограничен.
Стоит вспомнить и справку с Пенсионного фонда, без которой налоговая служба не выдаст своего заключения, которое должно передаваться в итоге госрегистратору. Сегодня порядок, кстати, предусматривает отдельную подачу заявления в Пенсионный фонд, в случае, если он не получал отчетов до 2011 года.
Только получив все эти справки, госрегистратор мог выдать ФОПу документ, уведомляющий о ликвидации его, как предпринимателя.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Новости:

КЛИЕНТСКИЕ ОТЗЫВЫ:

testimonial author Артем Авдеенко

"Пользуюсь услугами компании уже четыре месяца. За это время закрыли 3 сделки. Меня полностью устраивает стоимость услуг, скорость и качество их выполнения."

testimonial author Максим Бондаренко

"Разработали техническую документацию для получения Технических Условий для моего производства. Закончили проект на неделю раньше, чем договаривались."

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

  Введите ниже Ваш электронный адрес и Вы сможете получать самые свежие новости о наших услугах, товарах и проводимых мероприятиях. Мы тщательно подбираем материалы для рассылки и дорожим нашими клиентами.

СМИ о нас:

news3 odessa048 menegment ico

Региональные офисы:

Кропивницкий офис

ул. Тимирязева 75, офис 26
Телефон: +38 (050) 577-79-95
E-mail: kirovograd@prometey-consulting.com.ua

Одесский офис

ул. Валентины Терешковой 15, офис 802
Телефон: +38 (067) 663-67-77
E-mail: odessa@prometey-consulting.com.ua